20 фев, 07:31
Хорошие новости

Меня подтолкнул «женский пинок»: мелитополец поделился секретами участия в «Х-факторе»

ilin1-min-1Николай Ильин рассказал, как на самом деле все происходит за кулисами, и признался, что только 60% шоу – реальность.

Певец из Мелитополя Николай Ильин с непростой судьбой устал участником «Х-фактора». Николай получил серьезную травму в драке, после которой учился заново ходить и говорить, но это не помешало ему поверить в себя и стать единственным участником из Запорожской области восьмого сезона популярного шоу.

Увы, пятый эфир стал для мелитопольца последним. Спустя два месяца одному из изданий он рассказал, как все происходило на самом деле, поделился своими секретами и откровениями, показав изнанку «Х-фактора».

- Как вообще после таких драматических событий и такого сложного периода родилась идея пойти на Х-фактор?

- Это был для меня вообще первый подобный конкурс. Идея родилась давно, еще на ранних этапах моего выздоровления, собственно, этот период длился семь лет все еще и продолжается сейчас. Но вот в 2017 году на мое решение очень повлияла жена. Она вдохновляла меня и говорила, что у меня все получится, что я достоин участия в этом шоу. Она действительно верила в меня и подбадривала.

Мы жили вместе, а в августе 2016 года решили пожениться, после этого я пошел на Х-Фактор. Меня подтолкнул «женский пинок».

удя по телеверсии, эпизод, где ты общался с судьями отредактировали довольно сильно.

- В тренировочном лагере действительно так сложно и трудно, как нам говорят по телевизору?

- Мне показалось, что там действует такая политика: «Не мы тебя сюда позвали, но ты сам к нам пришел». Поэтому все участники подстраиваются под их условия: тайминг, регламент. Соответственно, где-то дома я бы мог прилечь, если устал. А там тебе этого сделать не дадут.

- Для тебя это было трудно?

- Да, конечно. Когда тебя выводят из твоей зоны комфорта – это кого хочешь «раздраконит». Было трудно, но потом начинаешь втягиваться.

- Где вообще это все проходит?

- Первая часть лагеря проходила на «Киевском море» («Киевское водохранилище» — прим. редактора). Там ставили большую сцену, нас делили на тройки, и мы должны были за три часа подготовить на троих целый номер. Ко мне попала Лена Зуева – моя сокомандница и группа «485». Нам дали песню, и мы должны быть сделать такой номер, чтобы выделить каждого. Пели Rolling stones – Angel, а я приехал на кастинг с ларингитом и там шел дождь. Естественно, никто не будет отменять съемку из-за дождя, потому что уже стоит огромная сцена, куча аппаратуры, декорации. Мы бегали-бегали, я промерз. Лена Зуева, когда меня встретила, удивилась моему осипшему голосу. Спросила: «Что ты поешь?», отвечаю: «Все пою. Только дай распеться», и предложил ребятам сделать небольшой блюзовый кавер. Виталий пел под Мика Джаггера, а я с севшим голосом в стиле Джо Кокера. Вот так и проехали мы дальше в следующий тур.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=RSBi_4f-PNg

- Ощущалась ли конкуренция? На что похож вообще шоу-бизнес на твой взгляд?

- Мне показалось, что туда попали люди, которые прекрасно понимали, что в первую очередь это все шоу. И от нас по большому счету мало что зависело. Особо какой-то грызни не было, ближе к финалу может быть было напряжение. Были претензии к некоторым, но мы жили как семья и большинство старались «не выносить ссор из избы». А кто-то все-таки рассказывал все «на камеру», надеясь получить какие-то бонусы. Но в итоге, он всего лишь привлекал внимание зрителей, которым скучно наблюдать просто за пением, им драму подавай.

- Побеждал вообще тот, за кого голосовали? Все честно?

- Я не могу сказать с полной уверенностью. Может у меня какое-то «восьмое чувство» развито, но на моем последнем эфире, еще до начала, я понимал, что сегодня я вылечу. Я Мише так и сказал: «В финале будешь ты и Юркеш. Но ты победишь!»

- Насколько то, что показывают по телевизору соответствует реальности?

- Телевидение – это рычаг управления людьми. Прямо сказать, мне кажется, что только процентов шестьдесят было реальностью, остальное добавляли редакторы, журналисты и продюсеры. Вот этот конфликт между Шуровым и Юрченко – это было очень наигранно лично для меня.

- Тренеры – это люди, которые реально работают с участниками, или они чисто для картинки, а работают именно педагоги и продюсеры?

- Конечно в большей степени работают педагоги, но тренеры дают очень дельные советы. Олег Винник мне очень много помог в плане постановки дыхания. Я в принципе правильно петь научился только на «Х-факторе». Меня научили петь, щадя связки, что в моем положении просто необходимо.

Еще я побывал у Олега на концерте и воочию увидел всю эту армию поклонниц. И, кстати, это реально правда, то над чем все шутят в юмористических шоу. Но фанаты любят его не просто так, у него действительно хороший голос и высокий уровень профессионализма.

Николай после участия в шоу вернулся в Мелитополь и продолжает заниматься музыкой. 2 февраля он организовывал в родном городе концерт памяти Кузьмы Скрябина.

Читайте также: «Міняю жінку»: жительница Запорожской области рассказала подробности участия в шоу